VitoLuki
01.08.2006 12:34:00
Уважаемые господа! Не подскажете, кто нибудь работал с фирмой "Гранд Хаус" - комплексные ремонты квартир? Какие отзывы? Ваши впечатления?
Gena2
02.08.2006 17:59:00
Я пытался. Правда, не по квартире, а по дому.
Резюме - очень несерьезные ребята.
VitoLuki
03.08.2006 07:04:00
Уважаемый Геннадий!
А что вам не понравилось, в чем были пробелмы, вопросы?
Можно чуть подробнее...
Заранее спасибо.
SKO
04.08.2006 08:43:00
Я пытался с ними поработать.
Позвонил, договорился о встрече на следующий день, четко оговорил время.
Перед выездом позвонил, директора и прораба на месте не было, когда будут, никто не знает, мне не перезвонили, хотя я несколько раз им предварительно звонил и оставлял номер мобильного.
Больше я им звонить не стал. Если у них вначале такое отношение к клиенту, то можно представить, что будет если им дать какую-то предоплату за роботы.
ДиК
04.08.2006 17:05:00
Мой опыт общения год назад.
Позвонил, договорился, приехал. Зашёл в офис (громок сказано, просто неухоженная квартира на первом этаже жилого дома), представился. Все куда-то разбежались. Сказали ждите. Не дождался, развернулся и уехал.
Gena2
06.08.2006 08:36:00
Ну коротенько так.
Был дом - коробка с окнами и крышей на пустом участке. Сделать надо было все. То есть стоимость заказ можете прикинуть.
Общение мое с ними длилось 2 (два) месяца. Никакой заинтересованности. Две недли они рвали на себе рубху, что у нас куча коттеджей, где мы можем показать Вам, насколько у нас подкованные специалисты в проектировании и монтаже инженерных сетей (отопление, электрика, канализация, водоповод). Наконец, поехали - я даже не буду рассказывать, что я увидел - ничего! И еще услышал жалобы хозяина на то, что у него вода толчками поступает из крана - на что біл дан ответ - у вас же артезианка, что же ві хотите - пока начнет насос работать, пока вода пойдет по трубам...
О чем здесь можно говорить?