Защита прав потребителей

avatar-online

Потребитель

Потребитель

15.06.2006 06:05:00

Уважаемые форумчане! Предлагаю открыть новую ветку (см. название темы). По-моему, такой темы еще не было.
Основанием для открытия ветки явилось то, что я столкнулся с предоставлением некачественных услуг и "бизнесом по-русски". Как действовать дальше - не знаю, может вы подскажете?

Месяц назад назрела необходимость выполнить полную закупку оборудования и выполнить монтаж системы отопления, водоснабжения и канализации в частном новом доме под Киевом. В "Авизо" нашел несколько фирм (с указанием лицензий), предоставляющих такого рода услуги. Составил подробное техзадание. После обращения в три фирмы ответа не получил- все обещали "вам перезвонят". Высылал техзадания по электронной почте, по факсам. Наконец-то четвертая фирма отозвалась. Прочитав мое техзадание, сказали, что бесплатно выполнят техническое решение, произведут закупку оборудования, монтаж, полную проверку, составят договор гарантии на год.
После этого я подъехал туда, привез задаток на материалы (15 тыс. грн). Выдали мне квитанцию до прибуткового кассового ордеру на эту сумму, где было указано, что взят аванс на доставку та установку сантехничных выробив в размере 15 тыс. грн. Квитанция - с печатью субъекта предпринимательской деятельности, на которой отлично видно название субъекта, идентификационный код, дата не указана. Позднее мной была дополнительно выплачена сумма в 2 тыс грн., получена такая же квитанция, под таким же номером.
Когда я спросил, когда будем подписывать договор, их технический директор сказал, что у него нет времени, и мы это сделаем через пару дней. На словах мы договорились, что все работы будут выполнены под ключ в полном объеме, причем стоимость УСЛУГ не будет превышать 1 тыс. у. е. а также о том, что работы будут выполнены в течение 2 недель. на вопрос о лицензии директор сказал, что лицензию покажет вместе с договором. Через день ко мне приехал этот директор, привез радиаторы и двух рабочих (которые ничего в системах отопления не понимали). Дальше - самое плохое.

Цитувати
avatar-online

Потребитель

Потребитель

15.06.2006 06:10:00

Разводка системы отопления длилась почти месяц (каждый день рабочие простаивали до 70 процентов рабочего времени из-за отсутствия материалов и из-за отсутствия консультаций со стороны технического директора.). Я начал нервничать и объяснил директрору, что нужно заканчивать этот процесс. На мои ежедневные напоминания о том, что я хочу видеть спецификацию оборудования, смету на материалы и услуги слышал одно - завтра будет, машина поломалась, приехать не могу. Рабочие рассказали, что такой же объем работ они выполняли перед моим заказом в соседнем районе, там все было организовано и затянуто как у меня и закончилось все тем, что хозяева послали этого директора куда подальше. На днях мне этот директор сообщил, что они уезжают на другой объект и свою часть работ они выполнили.
В результате я имею следующее:
-установленные радиаторы, соединенные трубами, проверенные под давлением. Все нормально.
- разведенный водопровод (не проверенный)
- котел. куплен тех директором у третьей стороны. повешен на стену. не включался. Директор сказал, что он мне даст телефон той фирмы у которой он его купил, я буду с ними договариваться о пуске и гарантии. Причем уже когда котел был установлен, сказал, что эта фирма не даст гарантию на котел, если в котельной будут проводиться ремонтные работы после запуска котла ( тоесть, это можно трактовать так, что гарантии на котел стоимостью 6 тыс. грн не будет никогда).
-Дымоход. Был указан в техзадании. Когда котел уже был установлен, этот директор сообщил, что дымоходами они не занимаются. Это не к нему.
- Насосная станция. Мне эти деятели привезли насосную станцию (Китай, 800Вт) за 1500 грн.!!!!! Чек мне не предоставили, я начал возмущаться, от станции отказался, они ее забрали, я в тот же день купил итальянскую в 2 раза мощнее и производительнее. Они монтировать отказываются.
-Канализация. Выполнена согласно заявке.

Я полностью осознаю, что нужно было в начале заключить договор. Но я пошел ва-банк потому, что другие фирмы вообще игнорировали мои запросы.
Прошу у вас советов и профессиональной консультации, что мне теперь делать (успокоиться не могу 3 дня, с этим директором стараюсь не общаться, чтобы не придушить его на месте).

По предварительной консультации с налоговым инспектором мне сообщили, что существует форма устного договора (??????), так ли это?

Цитувати
avatar-online

sasha13

sasha13

15.06.2006 07:22:00

так а что не сделано ?

Цитувати
avatar-online

Потребитель

Потребитель

15.06.2006 07:31:00

В нашем устном договоре на стадии переговоров мы договорились о сдаче систем отопления и водоснабжения под ключ (я должен придти домой, открыть краник - у меня потекла холодная вода, открутить другой - потекла горячая, открутить третий - радиаторы нагрелись). Как я писал - котел не запущен в эксплуатацию. Гарантии на котел не будет, пока не будут положены полы в котельной, стены поштукатурены. А если я не собираюсь в котельной вообще штукатурить стены - получается, что гарантия на котел в принципе невозможна????
Насосная станция не установлена - воды в доме нет - ни горячей, ни холодной.
Все эти моменты были отражены в тех задании, обещано было сделать все согласно договоренности.

Цитувати
avatar-online

sasha13

sasha13

15.06.2006 07:38:00

а это технически разве реально?
что все приборы для этого есть протсо запустить не хотят?
там то особого труда наверно не надо что запустиь насосную станцию и отрегулировать

Цитувати
avatar-online

Потребитель

Потребитель

15.06.2006 07:47:00

Для запуска насосной станции есть все - скважина, сама станция. Необходимо подсоединить станцию к трубе, выходящей из скважины (как я понял, в этом для них и вся проблема - они не знают, как это сделать. Не знают не потому, что сделать невозможно, а потому, что они в этом не разбираются). Потому что когда они привезли свою станцию, то у них были кое-какие идеи - даже набор переходников купили. А когда я от их станции отказался, они сказали, что моя не подходит (хотя моя почти в два раза производительнее и мощнее, а принцип подключения всех насосных станций одинаковый).

Цитувати
avatar-online

sasha13

sasha13

15.06.2006 08:23:00

я просто все к тому веду, что с моего опыта ремонта ожидать чего то под ключ не реально
вот например плиточники закончили
как я могу требовать от них под ключ если я не провел трубы для полотенцесушителя и не вывел трубы сквозь короб для бидэ
вот они эти дырки и оставили сам долложу...
паркетчик как мог плинтуса прибить если там мешала батарея а снимать ее зимой меня ломало, сам прибью этот плинтус
мастер шо двери делал не сделал штапик потому как не знал какое стекло я нафантазирую там же есть несколько толщин.... так двери без штапика и до сих пор...
и так везде и во всем
так что я се плохо представляю в строительстве что нить под ключ
разве что совсем аховый вариант када занимается всем прораб конролируемый дизайнером и по окончанию вручит Вам ключ
мож не стоить портить нервы защитой прав а просто решить вопрос чисто технически
наяти порядочного и умелого чела кот это все запустит, а то если у них такой подход то так они и запустят

Цитувати
avatar-online

Max_designer

Max_designer

15.06.2006 09:46:00

Под ключ можно, делают, я делаю в том числе.
Просто большинство людей не может позволить себе 10 К за такой комплекс.

Цитувати
avatar-online

sasha13

sasha13

15.06.2006 10:13:00

10к это тока за ЧТО ?
а то я ВСЕ в 10к пытаюсь впихнуть
оно канешно не выйдет у меня но в 15 с техникой

Цитувати
avatar-online

Потребитель

Потребитель

15.06.2006 11:27:00

Послушал Вашего совета, Saha13 и мне сразу стало легче (а то 3 последние ночи вообще спать не мог - сердце прихватило). Тоесть, позвонил, сказал выставлять мне счет по факту, невыполненную работу в смету не вписывать, недоделки оставлять и пусть сваливают. Согласились. Придется нанять по Вашему совету умелого чел и в спокойной обстановке все доделать. Психологически стало намного легче.
Но получил большой урок - нету у нас порядочных людей, и если даже фирма с лицензией, с офисом - не значит что порядочная.

Цитувати
1 2 ... 2
Архів