Работа в девелопменте (менеджер строительных проектов)

serxio

serxio

31.10.2007 10:15:13

Мне 24 года. По образованию я инженер - строитель. Чуть меньше года работал инженером на стройке.
Последнее время меня заинтересовало такое направление как девелопмент. Смотрю вакансии и там пишут в требованиях : опыт работы на руководящих должностях в строительных направлениях от 3 лет, и другие требования. Меня именно подобные фразы чуть удивляют: "опыт работы на руководящих должностях в строительных направлениях от 3 лет". То есть если человек проработал в строительстве в каком то направлении например на стройке как я инженер и потом работать как менеджер проектов, то там же совершенно другая работа. Инженер-строитель (например прораб) - это человек который занимается технологическим процесом непосредственно на производстве, а менеджер проектов, который в основном занимается бумажной работой и организайцией полного процесса строительства. Ну то есть одним словом : все строительные специальности они узкого направления, а менеджер - это широкое направление в строительстве.
Вопрос : от куда берутся менеджеры строительных проектов, то есть с какой должности начинать новичку, чтоб потом можно было работать на должности менеджера строительных проектов?

Цитувати

Потребитель

Потребитель

01.11.2007 10:36:25

Я сам являюсь менеджером проектов (только в телекоммуникациях). Я так думаю, что требуемые в вакансиях менеджеры строительных проектов - это не совсем "классические" проектные менеджеры. Мне кажется, что на на требуемых должностях не так важно знать методологии ведения проектов, как иметь хорошие связи в бизнес(+правительственных) кругах + иметь опыт работы начальников средних и крупных строительно монтажных участков. Сам давно интересуюсь этим вопросом - ведь зарплаты по вакансиям менеджеров строительных проектов - до 3500уе (в Киеве)

Цитувати

serxio

serxio

01.11.2007 17:04:10