kharch
10.06.2005 12:58:00
Странно, я не нашел тем, связанных с развитием этого самого быстрого вида транспорта в г. Киеве.
Бросаю несколько интересных ссылок
Перспектива развития метрополитена
http://xxi.kiev.ua/kmetro/MapPerspektivaRus.html
Перспективный план развития Киевского метрополитена (начиная с 2000 года - можете проверить выполнение планов)
http://facts.kiev.ua/July2000/0607/10.htm
2001 год -- второй выход на станцию "Дарница"
2002 год -- участок от станции "Святошин" до станции "Проспект Палладина" (две станции)
2003 год -- второй выход на станцию "Вокзальная"
2004 год -- станция "Львiвська брама"
2005 год -- участок от станции "Дорогожичи" до станции "Сырецкая"
2007 год -- участок от станции "Лыбедская" до станции "Васильковская" (две станции)
2008 год -- участок от станции "Васильковская" до станции "Улица Трутенко" (Амурская площадь)
2009 год -- участок от станции "Сырецкая" до "Виноградаря" (2 станции)
2010 год -- участок от станции "Вокзальная" до "Глубочицкой" (новая Подольско-Выгуровская линия)
В течение 15 лет в Киеве появится 2 новые линии и 41 станция метро
http://www.podrobnosti.ua/society/2005/04/07/202641.html
Влада
13.06.2005 11:00:00
у вас написано, что 2005 год- Станция Серецкая...
вроде она уже в прошлом была открыта...
А вообще лучше читать статьи свежие, потому что у них каждые пол года что-то новое...
Если кому интересно, у киевского метрополитена есть сайт: http://www.metropoliten.kiev.ua/
kharch
13.06.2005 11:45:00
Мне понравилась Схема-мечта Виталия Ноткина (131k)
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/metro_future.jpg
kipitka
14.06.2005 12:45:00
Cтанция метро "Бориспольская" будет открыта в августе
Муниципалитет планирует выделимть 40 млн. грн. на оборудование участка метро от станции «Харьковская» до «Бориспольской»
40 млн. грн. планирует выделить муниципалитет на оборудование участка метрополитена от станции «Харьковская» до станции «Бориспольская» и введение в эксплуатацию электродепо "Харьковское", пишут "АиФ".
Из них около 15 млн. грн. будет израсходовано на приобретение цифровой аппаратуры для системы автоматизированного управления движением поездов, 14,8 млн. - на покупку 450 км кабеля со специальной противопожарной изоляцией. На станции «Бориспольская» впервые в Украине будут установлены лифты для инвалидов. Новая станция будет открыта в августе этого года.
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=151979&Part=8
13-й
22.06.2005 06:51:00
... а вот еще почитайте какие грандиозные планы по развитию метрополитена уготовил нам Киевгорсовет
http://www.podrobnosti.ua/society/2005/06/21/221557.html
kipitka
22.06.2005 11:15:00
Или вот еще: На сегодняшний день в столице существует три линии метрополитена и три узла пересадки. В соответствии с разработанной и утвержденной сессией Киевсовета Комплексной схемой развития транспорта Киева на период 2004-2020 гг. предусматривается, что к уже действующим Святошинско-Броварской, Куреневско-Красноармейской и Сырецько-Печерской линиям добавятся Подольско-Воскресенская и Левобережная. При этом планируется все три существующие линии продлить. Запланированная общая длина линий метрополитена в 2020 г. составляет 141,4 км, количество станций – 109, узлов пересадок – 10.
В соответствии с документацией, Святошинско-Броварская линия продлевается вдоль просп. Палладина до ст. „Новобеличи”, которая расположится возле одноименного пункта железной дороги. Куреневско-Красноармейская линия получит развитие в южном направлении до жилого массива Чабаны с ответвлением от ст. „Ипподром” на Кольцевую дорогу. Сырецко-Печерская линия продлевается на северо-запад в сторону жилищного массива Виноградарь и на восток вдоль проспекта Бажана и ул. Бориспольской до ст. „Дарницкий вокзал”. Подольско-Воскресенская линия проляжет от ст. „Братиславская” по Подольскому мостовому переходу, через центр города к новым жилым районам юго-западной части Киева – Жуляны, Гатное и Вишневое, будет иметь станции возле железнодорожного вокзала Киев-Пассажирский и аэропорта „Киев” (Жуляны).
Левобережная линия пройдет от жилищного массива Троещина вдоль магистрали Троещина-Осокорки до ст. „Броварской проспект”, за которой получит развитие в двух направлениях: мимо Ленинградской площади ко второму железнодорожному вокзалу и через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.
Таким образом, в период до 2020 г. планируется ввести 55,6 км линий и 43 станции метро, в том числе:
по Куреневско-Красноармейской линии от ст. „Лыбидьская” до ст. „Теремки” 6 станций – ”Демеевска”, „Голосеевская”, „Васильковская”, „Выставочный центр”, „Ипподром”, „Теремки”;
по Сирецько-Печерской линии от ст. „Дорогожичи” до ст. „Синеозерная” 4 станции – ”Сырец” (уже введена), „Мостицкая”, „Виноградарь”, „Синеозерная”, а также от ст. „Харьковская” до ст. „Дарницкий вокзал” 6 станций – „Вирлица”, „Бориспольская”, „Красный хутор”, „Промышленная”, „Ул. Горбунова”, „Дарницкий вокзал” и станции „Львивская Брама” и „Теличка” на действующем участке этой линии метрополитена;
по Подольско-Воскресенский линии от ст. „Братиславская” до ст. „Соломенская” 13 станций – „Братиславская”, „Бульвар Перова”, „Радужная”, „Залив Десенка”, „Труханов остров”, „”Судостроительная”, „Подольская”, „Татарка”, „Глыбочицкая”, „Площадь Победы”, „Вокзальная”, „Ул. Урицкого”, „Соломенская”;
по Левобережной линии от ст. „Ул. Милославская” до ст. „Дарницкий вокзал” 12 станций – ”Ул. Милославская”, „Ул. М. Цветаевой”, „Ул. Сабурова”, „Ул. Т. Драйзера”, „Ул. Каштановая”, „Проспект Ватутина”, „Огородная”, „Днепровская”, „”Броварской проспект”, „Ленинградская площадь”, „Пражская”, „Дарницкий вокзал”.
Первая очередь строительства метрополитена (до 2010 г.) предусматривает введение 18 станций, а количество узлов пересадок увеличится с 3 до 6. Так, в до 2010 г. будет проводиться строительство на Куреневско-Красноармейской линии в южном направлении от ст. „Лыбидьская” до ст. „Выставочный центр” (4 станции); на Сырецко-Печерской линии – в северо-западном направлении от ст. „Дорогожичи” до ст. „Сырец” (1 станция уже введена) и в юго-восточном от ст. „Харьковская” до ст. „Красный хутор” (3 станции). Строительство первой очереди Подольско-Воскресенской линии будет проводиться в центральной ее части от ст. „Подольская” до ст. „Вокзальная” (5 станций); Левобережной линии – от ст. „Ул. Каштанова” до ст. „Днепровская” с вилочным ответвлением на ст. „Левобережная” (4 станции).
kipitka
22.06.2005 11:17:00
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=154358&Part=9
kharch
29.06.2005 07:03:00
Вообще говоря, декларируемые цифры затрат на строительство впечатляют.
Они явно больше тех, которые получаются умножением 0.50грн на количество ездящих в год.
Поэтому я вижу логичным повышение тарифов с целью развития инфраструктуры метрополитена. Хоть сам я метро не пользуюсь (живу на Виноградаре), но, считаю, нужно развивать этот экологичный и логичный для большого города транспорт.
Немой
22.07.2005 08:13:00
>> 2001 год - второй выход на станцию "Дарница"
>> 2003 год - второй выход на станцию "Вокзальная"
>> 2004 год - станция "Львiвська брама"
И хде эта фсьО?
Немой
22.07.2005 08:18:00
kharch: Вообще говоря, декларируемые цифры затрат на строительство впечатляют.
Они явно...
Конечно же затраты на строительство больше... Помню еще со школы, как в 1981 г. нам говорили, что вложения в постройку станций метрополитена окупаются за 15 лет... А вы говорите - 1 годик...