Anton
05.08.2004 14:30:00
Хамство сотрудников абонентской службы, низкое качество услуг, неадекватные тарифы и вопиющая непрозрачность системы биллинга, постоянные сбои и "глюки", некорректно работающие сервисы - все это, к сожалению, характеризует современную мобильную телефонию. Простые потребители услуг связи устали молчать, и решили сказать свое громкое "нет" зарвавшимся "сотовикам".
Хватит просто возмущаться, пора действовать!
Сейчас операторы считают нас, абонентов, дойными коровами. Так продолжаться не может и не должно. Пора напомнить ОпСоСам (операторам сотовой связи) золотое правило бизнеса: "Клиент всегда прав". Сейчас это правило не соблюдается ни одним мобильным оператором!
Так сколько можно молчать? Нам (абонентам, независимо от марки телефона, оператора, национальности, вероисповедания и т. д.) необходимо провести подобную акцию. Помимо финансовых потерь, ОпСоСы поймут, что абоненты - не безликая масса дойных коров, а вполне осязаемая и конкретная сила. Ведь это они созданы для нас, а не мы для них.
Пользователи мобильной связи, которых не устраивает уровень цен и уровень сервиса мобильных операторов в Украине 1 сентября с 12.00 до 14.00 отключат свои сотовые телефоны. Вслед за Украиной 2 сентября 2004 года акцию подхватит Россия.
2.09.04 года с 12.00 до 14.00 состоится всероссийская акция протеста "Просто выключи его!", также направленная против произвола операторов сотовой связи.
Акция пришла в Украину из Италии, где Итальянский союз борьбы за права потребителей Intesaconsumatori, не удовлетворённый качеством сервиса, предоставляемого местными операторами, провели первую в мире "телефонную забастовку". Итальянцы, поддерживающие акцию, 15 июля в течение 2 часов не пользовались мобильными телефонами.
По анализу аналитиков, убытки итальянских операторов составили за 2 часа порядка _500 млн.
Итальянцы не первыми в Европе выражают гражданский протест против некачественного или дорогого сервиса мобильной связи. Во Франции в мае этого года по инициативе Федерации защиты прав потребителей (Union Federale des Consommateurs) прошел национальный SMS-бойкот. Отправка текстового сообщения стоила в этой стране до _0,13.
В результате акции регулятивные органы страны провели консультации с компаниями, и стоимость SMS в сетях французских операторов была снижена на 30%.
Украина - первая страна на територии СНГ, которая цивилизованными методами 1 сентября будет пытаться повлиять на ценообразование операторов мобильной связи страны.
Основные девизы акции:
- Связь без обрывов!
- Обслуживание без хамства!
- Нет высоким внесетевым тарифам!
- "Прозрачные" тарифы!
- Номер - собственность абонента!
- За отмену "Платы за соединение"!
Дата проведения акции:
В Украине: 1 сентября 2004 года, с 12:00 до 14:00 по киевскому времени;
В России: 2 сентября 2004 года, с 12:00 до 14:00 по московскому времени.
ДАВАЙТЕ ПРОСТО ОТКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ НА ДВА ЧАСА!
Донецкий
05.08.2004 14:47:00
уболтали-выключу, тока очень сомневаюсь что это поможет, не забывайте-Украина далеко не Италия, и то что срабатывает там, вовсе не гарантирует что и у нас это тоже сработает.
Viki
05.08.2004 14:55:00
**Украина - первая страна на територии СНГ, которая цивилизованными методами 1 сентября будет пытаться повлиять на ценообразование операторов мобильной связи страны.**
Ничего не скажешь - цивилизованный метод!!! :)
Предлагаю вообще 1 сентября, каждому нафиг выбросить свой телефон на помойку, - может производители телефонов также задумаются о их стоимости. :)
Для загруженных сетей наших операторов эта акция будет просто бальзамом, а в выиграше от нее окажутся те, кто платит неплохие деньги за эту связь, например контрактные абоненты :))
Raven
05.08.2004 15:08:00
Кстати, эта акция - неплохая проверка "на вшивость" для тех кто желает изменений в нашей стране (т. е. победы Ющенко). Репетиция, так сказать.))
Лично я, например, свою мобилу 1-го числа обязательно отключу.
Света
05.08.2004 15:19:00
Минута связи в США стоит 2 цента, у нас 48!!!
Выключи свой мобильный, пообедай спокойно!
Нэт
05.08.2004 16:02:00
испытываете терпение администратора? О выборах уже поговорили, теперь обсудим мобильники?
Давайте лучше объявим бойкот ЖИ и КГС))
Raven
05.08.2004 16:33:00
Нэт, это тоже дело нужное. ))
А застройщиков, маклеров и вторичных продавцов я еще с прошлой осени бойкотирую, да и не я один, сдается... ;)
SoTrue
05.08.2004 18:23:00
Света: Минута связи в США стоит 2 цента, у нас 48!!!
Выключи свой мобильный, пообедай...
Минута мобильной связи в США не стоит 2 цента.
В этом легко убедиться, сходив на сайты ведущих провайдеров www.verizonwireless.com и www.t-mobile.com. Притом Verizon Wireless c 40 млн. абонентов цены недавно начал повышать. И практически убрал с контрактов дешевые (до 100 долларов на 1 год) телефоны. Самый дешевый пакет, который я знаю - 1000 минут за 45 долларов (у Т-мобилы). Нормальный - порядка 800 минут за 70 (у Верайзона, у которого качество связи практически повсеместно лучше и больше покрытие). При превышении пакетных минут платить нужно по 30-45 центов за минуту (в зависимости от пакета) и считается все air-time, т. е. входящие, выходящие, звонки на голосовую почту, справка по балансу и пр. (кроме звонков в саму компанию).
Правда, в США контрактные абоненты ВООБЩЕ не платят за выходные и ночи (с 21:00 до 6:00), а также за связь внутри сети.
Нэт
05.08.2004 19:59:00
SoTrue, как всегда, восстанавливает справедливость)) Добрый вечер Вам!
Val
05.08.2004 22:10:00
SoTrue:
Минута мобильной связи в США не стоит 2 цента.
В этом легко убедиться, сходив...
В Англии самые дешевые сейчас это видиотелефоны от "3" 750 минут на любой телефон в Британии за 17.5 фунтов в месяц, при этом трубка безплатно и подключение тоже безплатно. Получается 4.25 цента за минуту. Правда. за видио звонки надо платить 20 пенсов в минуту.