Помогите оценить смету для квартиры

SKO

SKO

13.03.2006 09:10:00

Собрался делать ремонт в новой квартире.
Порекомендовали частников.
Согласовали с ними перечень работ.
Составили мне смету на материалы и работы.
Загнал смету в exel, скачать можно по адресу
http://users.i.com.ua/~flash22/Repair/Estimate(public).xls

Помогите пожалуйста оценить стоимость материалов, их количество, необходимость. И то же самое для работ.

Я не специалист в области строительства, мне сложно со всем этим разобраться, но многое уже вызывает сомнения.
Например 200 м. кв. гипсокартона для квартиры в 111 м. кв. (будут делаться только потолки, зашиваться стены лоджии в 5 м. кв. и две боковые стенки для раздвижного шкафа).
По электрике. Смотрел вчера диф. реле и диф. автоматы в Эпицентре, так цены заметно ниже были( 153 и 203 против 220 и 285), трансформатор для галогенок (92 против 120), галогенки Philips (5,80 против 14), коробки монтажные (0,80 против 14).
Цены на провода нормальные, но их количество не знаю как проверить, наверное нужно с них потребовать схему разводки.
Длина штроб для опускания проводов из под подвесного потолка, на мой взгляд, просто нереальная.

Хочется разобраться по всем позициям, чтобы знать за что плачу деньги.

Можно прямо в файле делать комментарии и отправлять на e-mail sco@gala.net

Цитувати

ahamot

ahamot

13.03.2006 09:40:00

По-моему, сумма просто безумно завышена. Транспортные расходы вообще зашкаливают. Здесь где-то говорили, что нормальная цена ремонта за м кв. - 1000 доларов, что мне кажется тоже многовато, у Вас же выходит в два раза больше. Все ИМХО

Цитувати

SKO

SKO

13.03.2006 09:58:00

2 ahamot : ИМХО, тоже многовато. По транспортным расходам я вообще понять не могу почему на электрику (привезти пару бухт провода, арматуру и прочие мелочи, стоит дороже чем по гипсокартону.
Но это все на подсознательном уровне, а интересуют конкретные цифры. Это стоит столько-то, это столько-то. Чтобы можно было аргументированно вести диалог.

Цитувати

Catfish