noodles
16.11.2009 15:20:58
Доброго времени суток всем местным гуру недвижимости!
Вобщем собираюсь купить 1к квартиру в Киеве или Броварах. Последовательность действий этой сделки найти в нете не тяжело. Но, что в первую очередь спрашивать по телефону, как грамотно построить разговор чтобы сразу отсеять неподходящие варианты или, если возможно, выявить "подводные камни"? Понимаю, что среди всех объявлений только 5% (точно не знаю) дают хозяева, остальные - риэлторы. Поэтому и спрашиваю, как себя вести во время разговора по телефону, чтоб не показаться как минимум простаком/чайником. Понятное дело, что буду обращаться за помощью к проффи, но поискать охота самому. Ещё раз повторюсь, что покупаю первый раз, поэтому опыта - ноль. Спасибо...
буки459
16.11.2009 21:15:36
Перед тем как что-либо купить определись что можно купить на твою сумму. Полистай обьявления. Подходящие адресочки выпиши в блокнотик и съезди посмотри на дома и районы.
Когда определишся- звонишь. Уточнить телефону нужно цену ( обязательно) так как в газете она может быть и завышена и занижена.
Спроси :уместен ли торг. Можешь спросить и состояние квартиры, хотя для меня этот факт никогда не имел особого значения. Напрашивайся на просмотр. На просмотре удели внимание на состояние подъезда, на двери соседских квартир, на лифт. Если это откровенное гетто, то нет смысла даже смотреть квартиру. Лучше взять убитую квартиру в хорошем, аккуратном доме, чем с "евроремонтом" в клоповнике. В квартире обрати внимание, чтобы не было следов подтеков на потолке. Будь готов к тому что квартира окажется на пару метров меньше, чем в объявлении: так риэлторы заманивают клиентов. Минусы найдешь почти в любой квартире, главное, чтобы их было поменьше. Внимательно ознакомься с документами...
noodles
16.11.2009 22:34:55
Значит по телефону во время первого разговора уточнить следующее:
- цена;
- торг;
- состояние квартиры;
- и напроситься на просмотр.