НАДО ЗАСТЕКЛИТЬ БАЛКОН

Yukka

Yukka

28.03.2002 15:40:00

Кто-нибудь, посоветуйте...Я полный профан и не боюсь в этом признаться. Балкон у меня замечательный - почти 26 метров в длину. Очень хочется застеклить, хотя бы половину. Супер-застекление мне не надо, примитивненько , как по-мне,будет в самый раз. Посоветуйте, плиз, может у кого есть "свои" люди, занимающиеся подобными работами.Да, вот еще - сколько, примерно, стоит метр?

Цитувати

Света

Света

29.03.2002 07:22:00

Еще вопрос на эту тему. Какой пакет лучше на балкон - однокамерный, двухкамерный или в одно стекло? Какой лучше производитель -Германия или на балкон подойдет и отечественное?

Цитувати

СергейБ

СергейБ

27.08.2002 13:25:00

Хочу застеклить балкон - стеклопакет однокамерный с "выносом" + обшить вагонкой (дерево) + сделать пол (дерево). Может кто подскажет телефон фирмы, чтобы сделали качественно и не дорого? Спасибо.

Цитувати

Дроныч

Дроныч

20.09.2002 12:05:00

Да-а-а.. Судя по всему, жители этого форума покупали квартиры с полностью сделанными балконами... А ведь серьезно: хоть расскажите какие у Вас стоЯт балкончики? И что Вы при этом чувствуете (холод/тепло, полноту/пустоту в кармане, красоту/так себе)?

Цитувати

Nelya_Star

Nelya_Star

19.09.2005 13:05:00

Кто стеклил балкон деревянными рамами с выносом и как утеплить при этом подоконник чтобы не гнил и козырек (без обшивки)?
Может кто хочет расстаться с КГС-ской деревянной рамой?

Цитувати

Влада

Влада

19.09.2005 13:12:00

мы стеклим сейчас..
тема такая уже есть в форуме...
там это всё обсудили

Цитувати

Влада

Влада

19.09.2005 13:19:00

Света: Еще вопрос на эту тему. Какой пакет лучше на балкон - однокамерный, двухкамерный...

германия лучше....

Цитувати

sasha13

sasha13

19.09.2005 13:22:00

вроде как пакетов из германии у нас не бывает в природе
мне рассказывал оконный мастер, что тока профиля отличаются, а стекло все наше луганское или какое то там с восточной украины