переоформление приватизированной квартиры

Елена

Елена

23.01.2004 13:45:00

Подскажите пожалуйста как переоформляетя приватизированная кооперативная квартира с отца на дочь: куда надо обращаться - к нотариусу или БТИ?; нужно ли менять тех. паспорт на квартиру?

Цитувати

Yelena

Yelena

23.01.2004 14:42:00

Мне кажется, раз она приватизирована, то изменить собственника можно только путем продажи, мены или дарения. Пусть он подарит квартиру дочери (по-моему, порядка 1% пошлины), это оформляет нотариус, а уже ЖИ переоформляет документы на основании договора дарения. Без БТИ в ЖИ тоже не пустят, может, справка БТИ нужна уже на этапе нотариального заверения договора дарения, я точно не в курсе. Надеюсь, что подсказала правильно, я не юрист.

Цитувати

Шурик

Шурик

23.01.2004 15:52:00

На сколько я понимаю, сначала пусть отец возьмет справку-характеристику из бти для договора дарения, к вам выйдет техник посмотрит нет ли перепланировок. Потом со справкой-характеристикой отцом и всеми остальными владельцами (скорее всего объязательно потребуется мать), идете к нотариусу и оформляете договор дарения. После этого договор дарения регистрируете в бти.
Я тоже не юрист, но вроде ничего не пропустил :0)

Цитувати

Елена

Елена

26.01.2004 07:23:00

Большое спасибо Yelena и Шурик! Вся проблема в том, что в квартире была маленька переделка: совмещен санузел и увеличена кухня за счет балкона. Какие в этом случае могут быть проблемы с БТИ и во сколько это сейчас выливается?

Цитувати

Шурик

Шурик

26.01.2004 08:43:00