Юристы, подскажите, плиз

Sasha

Sasha

10.01.2004 07:28:00

Коллега жены длительное время жила в квартире и платила с учетом субсидий. Теперь хочет оформить дарственную на квартиру. А ее "все" стали стращать, что в такой ситуации для оформления дарственной надо вернуть государству ВСЮ сумму субсидий за прошлый период. Чушь какая-то вроде, но она напугана, потому что ей "все так говорят"... А?

Цитувати

олежек

олежек

11.01.2004 21:33:00

Бред. Просто.

Цитувати

Nikolay

Nikolay

29.01.2004 08:50:00

Помоготе разобраться. Хочу купить квартиру у хозяйки и к ней вопросов нет, но она покупала квартиру сразу у трех собственников год назад и за одного из собственников по доверенности подписался другой собственник, могут ли в этой ситуации быть "подводные камни", как себя прикрыть. И еще договор купли-продажи мы будем оформлять у того же нотариуса что и год назад. Заранее благодарен за ответ.

Цитувати

Raven

Raven

29.01.2004 10:05:00

Nikolay, я не юрист, но тут дело для Вас может закончиться нехорошим. Я бы на Вашем месте воздержался от такого приобретения...

Цитувати

Yelena

Yelena

29.01.2004 10:29:00

Мне кажется, ситуация может быть и нормальная, но надо проверить такую вещь: если у того собственника, который давал доверенность, есть жена, то жена должна была дать второму собственнику аналогичную доверенность. Ведь при продаже квартиры (соответственно, думаю, части квартиры) надо согласие супруга.

Цитувати

ДПА

ДПА

29.01.2004 10:36:00

Не имеет значения, кто за кого расписывался, если нотариально заверено было на день подписания право подписи.
Если майно не оспорено и на него нет запрета, можно покупать. У нотариусов есть база, где они смотрят - есть запрет на отчуждение или нет. Кроме того сейчас новый ГК вступил в силу, -во-первых вы как добросовестный покупатель не обязаны проверять кто что и кому когда, во-вторых даже в случае происков со стороны ранних владельцев после 10 лет имущество ваше ( раньше не было сроков давности по имущественым делам.