Анна_Дементьева
17.09.2013 07:55:35
Совсем не разбираюсь в ценовой политике ремонта, мебели и прочего. Мой мужчина тоже понятия не имеет. Так как я самая инициативная и хочу чтобы мои детки ползали в хорошем доме, собираю деньги. Да только во сколько ремонт обойдется - не знаю.
В данный момент - квартира желает лучшего состояния. Прошлые жильцы оставили квартиру с протекающим унитазом, плохо положенной плиткой, на кухне она крошится, в ванной между ванной и плиткой - протекает. Повезло что живет на первом этаже. Потолок подвесной - напрочь грязный, а если его мыть - крошиться и ломается как старое бизе. Линолеума нет - голый, серый бетон. Стены покрашены, обоев нет, осыпается, не ровный слой. Наверное ранее там жилы какие-то алкаши, это ужас...
Хочу сделать под евро квартиру, кафель или что-то там с подогревом на кухню, плитку переложить в ванной и на кухне, паркет в комнате, обои. подвесной потолок поменять, скрыть все торчащие провода, туалет поменять, ванную поставить под джакузи, балкон удлинить чуток, застеклить, утеплить, чтобы сделать там комнатку маленькую.
В основном нацеленность ремонта в сторону комфорта и минимализма, чтобы меньше убирать, да и легче было. Дом - девятиэтажка, однокомнатная, первый этаж, стены панельные, тонкие.
Детей пока нет, но собираемся, ремонт срочно нужен, а цен не знаю :)
Примерное фото ремонта моей мечты, вот -
http://vk.com/photo27118494_284705902
Заранее спасибо каждому, кто назовет хотя бы примерную стоимость.
tatio
17.09.2013 09:51:40
Средний ремонт однокомнатной квартиры обойдется от 15000 грн., без материалов, но подробно посчитать и сказать вам могут только мастера по ремонту.
Анна_Дементьева
17.09.2013 10:47:51
Благодарю вас.
Да мне хотя бы примерно знать, чтобы какой-то отчет себе отдавать когда можно заказывать или говорить с ремонтниками.
Да... собирать и собирать с нашими зп.
s-studio
23.10.2013 12:10:42