Проблемы при погашении кредита

vileta

vileta

26.01.2005 15:17:00

Ребята, все здорово про стартовые условия взятия кредита. А кто-нибудь из вас ВНИМАТЕЛЬНО условия Договора читал, например, про одностороннее изменение и дополнение условий договора банком, про возможность ИЗМЕНЯТЬ % ставку и хотя бы штрафные санкции. Рекомендую подумать над условиями. Сама - юрист. Просмотрела договора "Укрсиббанка", "Финансов и кредита", "Правекса" - ШОК!!!! неужели НИКТО не боится последствий. Все банки говорят, что, мол, все берут кредит, ни к кому не применили санкций, не поменяли условия и не забрали квартиры.
Предлагаю открыть тему тем, кто уже отдает кредиты и, не дай бог, столкнулся с проблемами изменения условий договора, или варинтом "не успел погасить кредит"

Цитувати

oBo

oBo

26.01.2005 16:45:00

ну боимся, ну и что из этого изменится?
если бы был вариант без печальных нюансов - с удовольствием бы им воспользовался. А так - да, я прекрасно осведомлен, что мне светит - и на основе этой осведомленности планирую свои финансовые поступления

Цитувати

maura

maura

01.02.2005 15:15:00

vileta: Ребята, все здорово про стартовые условия взятия кредита. А кто-нибудь из вас ВНИМАТЕЛЬНО...

Да, условия дикие, какая страна - такие условия. А что делать, если жить негде, вот взяли кредит и трясемся все время, стараемся поскорее погасить и больше не брать пока не изменят условия на цивилизованные.

Цитувати

Андрей12

Андрей12

02.02.2005 11:31:00

Банкиры тоже получается сволочи, риэлторы тоже сволочи. Что же делать?
Риэлтор.

Цитувати

maura

maura

03.02.2005 12:11:00