ELKa
09.02.2005 09:54:00
Добрый день.
Как написано в теме, мне нужны советы по покупке участка. Я полный профан в земельном деле. При первой же попытке выбора столкнулась с кучей вопросов, которые хозяевам участков и агентам задавать не могу - все-равно ответят так, чтоб мне понравилось :)
Значит суть дела: хотим купить участок или участок с небольшим домом на Осокорках (расстояние до метро не очень важно, главное, чтоб наземный транспорт присутствовал) или на Русановских садах.
Проблема с Русановскими садами - по слухам, где-то с этого места будет построен мост на правый берег, соответственно, некоторые участки будут выкуплены гос-вом по удобной ему стоимости.
Вопрос №1: Где можно узнать какие участки будут (если будут) выкуплены под строительство моста, чтобы не купить такой вот себе?
Проблема с Осокорками: насколько я могу судить - там затапливаемые площади, везде вода :)
Вопрос №2: Где и как можно узнать какие земли затапливаются при наводнениях (весной например), и насколько много воды в почве, чтобы не купить такой участок, - ведь если строить дом, прийдется делать очень дорогой дренаж, если уровень почвенных вод высокий?
Вопрос №3 (общий для обоих мест): по объявлениям судя, цены на участки практически одинаковые - разнятся на порядок. Вот например один участок на Осокорках стоит 10000, другой - 70000, на обоих есть электричество и газ на улице, находятся практически рядом. Так я не понимаю - в чем тогда разница ?
И еще несколько общих вопросов:
Вопрос №4: На что надо обращать внимание при покупке участка?
Вопрос №5: Если покупается дом с участком, то на что надо обратить внимание?
Если кто-нибудь имеет/имел участок/дом в указанных мной районах - дайте пожалуйста свои рекомендации по поводу расположения участков (там ведь много зем. кооперативов и райончиков), в каких райончиках уже есть электричество/газ, где есть асфальтные дороги и маршруткии, и т. п..