Ирпень, ул. К. Маркса, 16 (Акрополь Групп)

Mare

Mare

02.12.2011 12:03:02

Кто инвестировал в Акрополь Груп (Ирпень, ул. К. Маркса, 16). Отзовитесь!

Цитувати

ElenAnt

ElenAnt

06.12.2011 12:57:50

Mare, Вы на местности расположение видели? На каком расстоянии от дороги находится дом?

Цитувати

Mare

Mare

08.12.2011 18:40:54

Да, дом будет расположен перпендикулярно дороге, правда сколько метров от нее понятия не имею. Но участок начинается непосредственно от дороги. Раньше на дороге велись ремонтные работы, сейчас они практически закончены, во всяком случае на машине можно проехать к участку.

Цитувати

Mik2012

Mik2012

14.04.2012 12:18:42

Я тоже инвестировал в это строительство. Недавно там был. Фото на сайте застройщика соответствует :), единственно первый этаж не так высоко над землёй, как мне представлялось, но я не строитель, и как оно будет в итоге, не знаю. Коробку, я так понимаю выгонят, к середине лета, по крайне мере было заявлено, что они это делают за 3 месяца.

Цитувати

M0212

M0212

28.05.2012 14:23:50

Добрый день будущие соседи :). рассматриваю покупку в вашем доме. очень понравилось месторасположение. сегодня проежала мимо - быстро строят дом и это радует. В "Парнере" осталось еще 5 квартир на продажу. рада буду нашему знакомству!!!!

Цитувати

Mik2012

Mik2012

27.07.2012 10:52:37

Весной, насколько я видел, все квартиры в данном доме были проданы, но, недавно, неожиданно появились новые предложения по продаже мансард. Оказалось что теперь дом будет не четые, а пять этажей, а те кто ранее покупал мансарду могут вибирать между четвёртым и пятым. Правда, по срокам они говорят что успевают. Но, кажеться, на осень можно не расчитывать.

Цитувати

matvey

matvey

28.07.2012 05:14:20